Город N, Ростов-на-Дону,
26 июня 2018 г.
«Трудности нас не пугают, а мотивируют» 596 просмотров
В первом квартале 2018 года одна из крупнейших компаний России «Росгосстрах» впервые за минувшие три года получила прибыль. Результат особенно впечатляет на фоне колоссального прошлогоднего убытка. Подробности — в интервью генерального директора компании «Росгосстрах» Николауса Фрая.
— Благодаря чему в первом квартале «Росгосстрах» впервые за три года показал прибыль?
— Прежде всего, мы сократили долю рынка ОСАГО, которое тянуло компанию на дно. Главным стало не количество выданных полисов, а качество предоставляемых страховых услуг. Вторым шагом стал переход на «натуральную» схему возмещения убытков. Это позволило нам существенно снизить число рекламаций, связанных с оценкой ущерба в результате ДТП, и минимизировать риски, связанные с обращением в суды различных автоюристов, которые превратили процессы по ОСАГО в бизнес. За счет этого убыточность по полисам ОСАГО, которые мы продали в третьем и четвертом кварталах 2017 года, а также в январе — марте текущего года, оказалась ниже 100%. Год назад она превышала 180%. Цель, которую мы поставили для себя на ближайшие три года, — сделать «автогражданку» безубыточной.
— В чем основные преимущества натурального возмещения убытков?
— Раньше при наступлении страхового случая клиент сначала должен был ехать к нам, а потому уже в авторизованный сервизный центр, а сейчас все происходит дистанционно. Например, в Ростове-на-Дону клиент сразу едет в центр «Модус». Там машину обследуют и определяют сумму, в рамках которой и производится возмещение. Клиент тут же получает направление на ремонт и оставляет поврежденный автомобиль до завершения работ, экономя таким образом и время, и деньги.
— Вы говорили, что другие продукты компании прибыльны. Ранее самым выгодным у вас было страхование жизни. Но в прошлом году бывшие собственники «Росгосстраха» вывели из состава группы «РГС Жизнь». Вы планируете вернуться на этот рынок?
— Действительно, сегодня на рынке, по сути, работают две компании с созвучными наименованиями. Одна предоставляет страховые услуги в комплексе — это ПАО СК «Росгосстрах». Другая компания занимается исключительно страхованием жизни, где темпы прироста премии по России составляют не менее 50% в год. Это наиболее динамичное направление страхования. Естественно, мы будем сами заниматься страхованием жизни. Мы считаем несправедливым использование сторонней, никак с нами не связанной компанией нашего товарного знака и подали иск о возмещении ущерба к нынешним владельцам «РГС Жизнь». Также в июне 2018 года в структуре «Росгосстраха» создана новая компания «РГС Страхование жизни», которая начнет продавать полисы в IV квартале нынешнего года.
— Какие еще направления и продукты для вас сейчас в приоритете?
— Мы намерены продвигать и розничные продукты: страхование имущества, от несчастных случаев, каско, ДМС и др., и большинство корпоративных: страхование грузов, внешнеэкономических сделок, агрострахование и т. д. Кроме того, мы уверены, что наши агенты станут самыми успешными на рынке. Фокус на агентский канал — это один из приоритетов нашей Стратегии-2021. Развитие сети позволит нам усилить позиции не только в малых и средних городах, где у «Росгосстраха» традиционно высокая доля рынка, но и в мегаполисах. В миллионниках мы видим источники роста, но нам надо несколько изменить продукт, чтобы более оперативно и на высокотехнологичном уровне обслуживать наших клиентов. Таким образом, еще один приоритет — внедрение передовых технологий. В ближайшие три года наши инвестиции в цифровизацию и другие технологические изменения составят около 5 млрд рублей. Наша цель — вновь стать компанией № 1 в розничном сегменте российского страхового рынка.
Вся пресса за 26 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|